IPO на Гонконгской бирже…

По данным International Data Corporation, на глобальном рынке смартфонов в первом квартале 2018 года Xiaomi заняла 8,4%, однако годом ранее этот показатель составлял лишь 4,3%. Это крупнейший прирост среди ведущих производителей, в то время как общий объем поставок смартфонов снизился по сравнению с прошлым годом на 2,9%. Xiaomi удалось увеличить поставки на 88%. Компания выпустила на рынок 28 млн. смартфонов, и Xiaomi стала четвертой в мире, уступив лишь Samsung, Apple и Huawei. Ранее компанию критиковали за чрезмерную сфокусированность на китайском рынке, но в последнем квартале меньше половины смартфонов пришлось на китайский рынок, между тем компания активно развивает ритейл в Индии и Юго-Восточной Азии. Xiaomi предоставляет бюджетные модели смартфонов, что обеспечивает ей конкурентное преимущество на развивающихся рынках. Кроме того, у компании хорошая стратегия развития, которая основана на трех ключевых направлениях: продажа интернет-услуг; смартфонов; электроники, например устройств для умного дома. Xiaomi всегда придерживалась идеи создания единой экосистемы для интеллектуальных продуктов. Поэтому позиционирование в качестве интернет-компании выглядит оправданным и снижает риски в случае возможной смены предпочтений пользователей на рынке смартфонов.

Полный обзор

Top