GoPro

27 июня 2014

Компания разрабатывает и производит видеокамеры широкого круга применения: от видеокамер для экстремальных видов спорта до профессиональной видеографии. Узнаваемый бренд Компании, также как высокие финансовые показатели – валовая маржа свыше 30% и операционная маржа на уровне 10% в течение последних 3-х лет, - привлекли внимание инвесторов. В результате, GoPro смогла привлечь капитал по 24 доллара США за акцию или 427 млн. долларов США, в целом. 26 июня 2014 г. открылись торги с акциями GoPro, в ходе которых цена выросла на 31% до 31,34 долл. США (цена закрытия) после успешного IPO. Компания является лидером в отрасли портативных видеокамер. В 2013 г. доля рынка GoPro составила 30%. Ее основным конкурентом является Sony, рыночная доля которого составила 21% на конец 2013 г. Основные потребители продукции Компании находятся на американском континенте, далее в Европе и странах Тихоокеанского региона. При этом прирост выручки из последней группы составил 184% до 116,8 млн. долларов США. Но теперь Компании предстоит доказать или хотя бы соответствовать ожиданиям инвесторов. Судя по расходам на исследования, можно предположить, что Компании будет что показать своим поклонникам. Хотя с другой стороны, при марже ( прибыли после налогообложения ) около 6%, эта стратегия немного рискованная.