АО «КазТрансОйл» сообщает о результатах производственной деятельности за 12 месяцев 2015 г.

АО «КазТрансОйл» сообщает о результатах производственной деятельности за 12 месяцев 2015 г.

29 января 2016

Консолидированный объем транспортировки и перевалки нефти и нефтепродуктов по группе компаний АО «КазТрансОйл» составил 61 млн. 1 тыс. тонн (на 1 млн. 806 тыс. тонн выше плана, но на 3 млн. 3 тыс. тонн меньше,

чем в 2014 г.).

Консолидированный грузооборот нефти составил 45 млрд. 446 млн. тонн*км (на 1 млрд. 709 млн. тонн*км выше плана и на 1 млрд. 241 млн. тонн*км больше, чем в 2014 г.).

Объем транспортировки и перевалки нефти отдельно по системе магистральных нефтепроводов АО «КазТрансОйл» составил 47 млн. 541 тыс. тонн (на 1 млн. 310 тыс. тонн выше плана, но на 2 млн. 492 тыс. тонн меньше г/г).

Грузооборот нефти отдельно по системе МН АО «КазТрансОйл» составил 36 млрд. 866 млн. тонн*км (на 1 млрд. 474 млн. тонн*км выше плана и на 1 млрд. 33 млн. тонн*км больше г/г).

На нефтеперерабатывающие заводы Республики Казахстан по системе магистральных нефтепроводов АО «КазТрансОйл» поставлено 14 млн. 395 тыс. тонн нефти (на 297 тыс. тонн меньше плана и на 668 тыс. тонн меньше г/г).

На АНПЗ поставлено 4 млн. 767 тыс. тонн (на 56 тыс. тонн ниже плана и на 22 тыс. тонн меньше г/г). На ПКОП поставлено 4 млн. 449 тыс. тонн (на 14 тыс. тонн ниже плана и на 341 тыс. тонн меньше г/г). На ПНХЗ поставлено 4 млн. 805 тыс. тонн (на 26 тыс. тонн ниже плана и на 56 тыс. тонн меньше г/г).

С декабря 2015 г. начались первые поставки западно-казахстанской нефти на ПНХЗ транзитом через территорию Российской Федерации по маршруту НПС им. Т. Касымова – Самара - ТОН-2 - Омск – ПНХЗ. Таким образом, казахстанские ресурсовладельцы получили возможность транспортировать нефть на ПНХЗ по дополнительному маршруту. С момента начала поставок и до конца 2015 г. по данному маршруту было транспортировано 50 тысяч тонн нефти.

Поставки на Битумный завод составили 373 тыс. тонн (на 202 тыс. тонн ниже плана и на 249 тыс. тонн меньше г/г).

Объем транспортировки нефти по участку «Атырау-Самара» магистрального нефтепровода «Узень-Атырау-Самара» составили 15 млн. 702 тыс. тонн нефти (на 1 млн. 198 тыс. тонн выше плана и на 1 млн. 61 тыс. тонн больше г/г).

Объем перевалки нефти в нефтепровод «Атасу-Алашанькоу» составил 11 млн. 794 тыс. тонн (на 371 тыс. тонн выше плана, но на 30 тыс. тонн меньше г/г).

Налив нефти в танкеры в порту Актау с использованием мощностей АО «КазТрансОйл» составил 2 млн. 881 тыс. тонн (на 191 тыс. тонн выше плана, но на 2 млн. 314 тыс. тонн меньше г/г). Объем перевалки нефти в систему МН КТК-К составил 2 млн. 779 тыс. тонн (на 202 тыс. тонн ниже плана и на 169 тыс. тонн меньше г/г). Транзит российской нефти по участку нефтепровода «ТОН-2», расположенному на территории Республики Казахстан, составил 6 млн. 969 тыс. тонн (на 62 тыс. тонн выше плана и на 186 тыс. тонн больше г/г). Объем подачи волжской воды потребителям Атырауской и Мангистауской областей Казахстана по водоводу Астрахань-Мангышлак составил 24 млн. 998 тыс. куб. м. (на 1 млн. 809 тыс. куб. м. выше плана и на 183 тыс. куб. м. больше г/г). Объем транспортировки нефти по системе нефтепроводов ТОО «Казахстанско- Китайский Трубопровод» составил 15 млн. 870 тыс. тонн (на 269 тыс. тонн выше плана, но на 277 тыс. тонн меньше г/г). Грузооборот составил 15 млрд. 664 млн. тонн*км (на 390 млн. тонн*км выше плана и на 99 млн. тонн*км больше г/г). Объем транспортировки нефти по нефтепроводу АО СЗТК «МунайТас» составил 3 млн. 744 тыс. тонн (на 186 тыс. тонн выше плана и на 718 тыс. тонн больше г/г). Грузооборот составил 1 млрд. 467 млн. тонн*км (на 79 млн. тонн*км выше плана и на 308 млн. тонн*км больше г/г). Объем перевалки нефти и нефтепродуктов по Batumi Terminals Limited составил 3 млн. 616 тыс. тонн (на 266 тыс. тонн выше плана, но на 739 тыс. тонн меньше г/г).

 

Источник: Служба по связям с инвесторами АО «КазТрансОйл»

 

Анализ по итогам 2015 г. будет проведен нами после публикации финансовых показателей Компании. В целом, падение объемов транспортировки нефти и нефтепродуктов может быть частично нивелировано увеличением тарифов, что непосредственно отразится на финансовых результатах Компании. Мы сохраняем рекомендацию «Покупать».